Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.
Сопровождение

- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие 

- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия

- Настройка программ 1С под потребности пользователя

- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.

- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие

- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности,  реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз

- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС

- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С

- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия

- Консультирование функционала программ и сервисов 1С

- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия

- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии






Структура

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик.


← Все книги