Тарифы информационно-технологического сопровождения.
Комплексная поддержка программных продуктов «1С:Предприятие».
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММ 1С (обновления + сервисы + услуги партнера)
ИТС ПРОФ:

Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов.

Самый популярный тариф сопровождения, который используют более 200 000 организаций. Обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия:
• квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»;
• информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С;
• пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов — подготовка, проверка и отправка отчетности в контролирующие органы, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.

Состав тарифа ИТС ПРОФ
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1СНеограниченно
Линия консультаций фирмы «1С»Неограниченно
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов.Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.На усмотрение партнера (может быть частично платной)
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и др.Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. Подробнее об услугах корпоративного информационно-технического сопровождения.C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) Ежемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. Ежемесячно
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТѻ период проведения акций
Доступ к сервисам 1С:ИТС
7200 автозаполнений
360 «Досье контрагента»
Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
Отправка — 100 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно
см.ниже
Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен
Неограниченно
Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера
20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)
Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
10 000 карточек
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

• методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
• рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
• справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С;
• справочники по налогам и взносам;
• справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С;
• справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С;
• справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С;
• справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С;
• справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С;
• помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
• правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
• справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении;
• справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
• ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
• ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
• нормативно-правовая база «1С:Гарант»;
• комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
• бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг».

Цены

* С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота — скидка 10% от льготной рекомендованной цены. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или условия эксплуатации программы отличаются от типовых, стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы «1С».

1 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес. 24 мес.*
Рекомендованная цена6 278 руб.13 569 руб.24 506 руб.46 368 руб.
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)5 232 руб.11 309 руб.20 424 руб.38 652 руб.69 574 руб.
Типовые условия сопровождения

• использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»;
• время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа;
• работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной
• информационной базы, на одном рабочем месте пользователя;
• временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа;
• компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРИФ СОПРОВОЖДЕНИЯ (обновления + минимальный пакет сервисов) ИТС ТЕХНО:

Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий

Состав тарифа ИТС Техно
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1СНеограниченно
Линия консультаций фирмы «1С»1 раз в месяц
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисовСогласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и дрСогласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)Ежемесячно
Доступ к сервисам 1С:ИТС
Отправка — 50 комплектов документов в месяц
Получение — неограниченно
См.ниже
Для всех пользователей — подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
5 000 карточек
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС

• методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
• рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
• помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
• правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
• справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
• ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
• комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
• ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

Цены

Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или условия эксплуатации программы отличаются от типовых, стоимость договора может отличаться от рекомендованной. Точную стоимость сопровождения по договору 1С:ИТС может указать только обслуживающий партнер фирмы «1С».

6 мес. 12 мес.
Рекомендованная цена10 350 руб.19 584 руб.
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)8 626 руб.16 322 руб.