Структура
Краткое описание
Обмен электронными документами с контрагентами
- сервис встроен в программы 1С – не нужны внешние платные обработки
- возможность обмена между 1С и другими программами
- через разных операторов (роуминг)
- входящие электронные документы бесплатно
Чем поможет сервис
Бухгалтеру
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Финансовому директору
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
IT-Директор
Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Возможности
Организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Условия использования
Сервис работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
- 1С:Управление производственным предприятием 8
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
Цена
Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.
Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 50 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- отправка до 20 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 21 комплекта – 10 руб. за комплект.
Для пользователей, работающих с программами 1С на условиях "1С:Аренды", сервис доступен на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
- получение любого количества документов;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект
С 01.03.2019 применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты.
Техподдержка
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С".
- "1С-Коннект", сервис "1С-ЭДО:Поддержка клиентов"
- Телефон: 8-800-333-93-13
- Эл. почта: edo@1c.ru
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании
Типичные проблемы и их решения
Ответы на часто задаваемые вопросы
Дополнительно
Инструкции
← Все книги