Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Список доработок по складскому модулю., Список доработок по складскому модулю, не связанных с ошибками при разработке или неточностями в ТЗ. Все данные доработки выходят за пределы тех. задания.
Пожелания по проекту базы.

По менеджеру склада:
По документу «Акт приёма товара» (Акт приёмки МТ).
1) Запись документа. Номер (уникальный) груза должен присваиваться на момент «Записи» документа.
2) Проведение документа.
а) Проведение документа возможно только после заполнения поля услуг. Иначе должно выскакивать сообщение (Документ не проведён! Т.к. не заданы услуги.)
б) При проведении документа должен автоматически поменяться статус с «Приёмка товара» на «товар принят на склад».
в) По печатным формам.
При «Записи» документа можно печатать – «Складская расписка» и «Печать этикеток».
При «Проведении» документа должна появиться возможность печати «Акта».
3) В графе «Менеджер Склад» - необходимо реализовать механизм, чтобы в документе уже по умолчанию задавался тот пользователь , который зашёл под определённым логином. Примерно, как функция в настройке «Основной ответственный». Выборка значений для этого элемента должна быть не активная.
По документу «Акт приёмки»(Фрагмент).
1) Для доведения документа под нужды фирмы – необходимо в правой части документа реализовать следующее. Добавить кнопку «Вернуть на склад», для того, чтобы после того как мы выбрали(отметили) документ справо в таблице и нажали на кнопку – статус документа остался прежним «принят на склад».
2) Там же, справа. При двойном щелчке мыши на документ возникает документ «Логистическая единица». В нем отражается только шапка документа, а хотелось бы, чтобы имелась табличная форма в которой были бы представлены список загруженных МТ. И желательно чтобы логистическая единица раскрывалась не отдельным окном, а в той же правой части открытого окна.
3) В документе «Акт приёмки МТ» при печати «Акт» - должна появляться информационная табличка (как она появляется в стандартных документах) с полями: Печатать сразу на принтер и значение количества этикеток для печати(по умолчанию там должно быть число соответствуещее количеству мест)с возможностью изменения количества.
Для печати «Складской расписки» тоже нужно добавить стандартный функционал – «Печать сразу на принтер».
По печатной форме «Печать списка для приёмщика» в документе «Фрагмент - Акт».
1) Необходимо её максимально приблизить к Excel форме.
2) Возможность печати её с выбором диапозона строк. (Пример. Распечатать с 30 по 60 строчку.)
По документу «Логистическая единица».
1) Возможность распечатки «Шахматки»(схемы загрузки) с выводом данных логистической единицы (без проставления переменной «даты отправки»).
Страницы: 1